Витебский скутер-клуб.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Deniel  
Форум » Всё о скутерах » Рынок скутеров » Словесные баталии по поводу выбора скутера (Какой же скутер надо брать?)
Словесные баталии по поводу выбора скутера
darkpsmДата: Среда, 06.08.2008, 11:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Какой скутер надо брать чтобы двоих нормально тянул.......? И запчасти можно было найти для его если сломается....?

Honda dio af 18.......
 
daemonДата: Среда, 06.08.2008, 11:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу только посоветовать. Не настаиваю.
http://moto-minsk.by/goods/scooter/_50/69/
 
darkpsmДата: Среда, 06.08.2008, 11:53 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо мне понравилась.... класная модель....!!! happy

Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Среда, 06.08.2008, 11:57 | Сообщение # 4
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
2 daemon. Мсье знает толк в извращениях. :)))) Не в обиду. :)))

2 darkpsm. Со своей антикитайской стороны могу посоветовать поискать Suzuki Adress V50 New начиная ИМЕННО с 2001 года. Двухместный большой скутер с 12ти дюймовыми колёсами. Запчасти найти можно, если постараться. Но я думаю, что они тебе доооолго не понадобятся. Цена вопроса 1300-1400 гринов. А ещё можно Хонды посмотреть, они маленькие, но есть модели с большим сидением. Я вот только не помню на каких именно. Толи Lead, толи Tact.

Я бы европейца предложил взять (они почти все двухместные), но с запчастями такая опа будет, что страшно становится. Сам хотел недавно Gilera Runner в Минске взять, но денег небыло. А сейчас призадумался: сколько надо было бы ждать запцацок из европы.

А зачем тебе пассажир? Ведь скутер - вещь сугубо индивидуальная, как мне кажется. smile Ну эт моё мнение только.

БОльшая часть сезона прошла. И до следующего сезона можно накопить денежку. Успеешь ещё перелопатить кучу информации и сделать выбор. И ещё: напиши пожалуйста, на сколько денег рассчитываешь.

 
darkpsmДата: Среда, 06.08.2008, 11:58 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
14.г.Витебск,рынок "Автозапчастей",ул.С.Панковой,1а , павильон Б-21.Здесь вы найдете широкий ассортимент техники предлагаемой нашей компанией по стандартным ценам и с традиционно высоким качеством. т.8 (033) 660-69-99,Александр

Вроде как у нас в Витебске можно купить


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Среда, 06.08.2008, 12:00 | Сообщение # 6
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Китай с традиционно высоким качеством?! ДАЙТЕ ДВА!!! :))))))))))))))))))))
 
darkpsmДата: Среда, 06.08.2008, 12:02 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет денег не знаю а пассажира надо я ведь женатый человек ... в магазин за продуктами или на озеро в хорошую погоду...........

Добавлено (06.08.2008, 13:02)
---------------------------------------------
А на какой скорости скутер под горку заберется ???


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Среда, 06.08.2008, 12:05 | Сообщение # 8
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Смотри Suzuki. Китай не советую. В большинстве случаев у них есть проблемы. Начиная с пластика, который на ходу трескается и заканчивая умирающим движком. Я вот не готов отдавать как минимум 1400 гринов за "киндер-сюрприз". Да новый, да большой, да красивый, но КИТАЙ. Это как лотерея.
 
DenielДата: Среда, 06.08.2008, 12:05 | Сообщение # 9
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Смотря какой скутер.
 
darkpsmДата: Среда, 06.08.2008, 12:32 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Твой скутер на какой скорости на горку крутую забирается ?

Добавлено (06.08.2008, 13:32)
---------------------------------------------
Быстро скорость набирает ?


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Среда, 06.08.2008, 12:55 | Сообщение # 11
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, ситуации ведь разные бывают. Вот сейчас, когда я ремень 18мм широкий поставил, у меня динамика ухудшилась и появился (а точнее усилился) "провал" в ускорении от 30 до 40 км.ч., но возрасла максималка и если я на 70 км.ч. залечу на горку, то скорость ну может до 65 упадёт. А со старым 15.5мм ремнём скуту было до фиолетовой звезды, какая горка или машина в соседнем ряду. smile Разгонялся сумашедше. 50 км.ч. секунд за пять наверное. А на холодный движок вообще на дыбы легко вставал или пробуксовывал на грунтовке. Но максималка хромала и не подымалась выше 63-65. Вот так. А с пассажиром сейчас скорость падает в среднем на 5 км.ч. и управлять не очень удобно, а в остальном скуту так же всё до фиолетовой звезды. smile Какой честный пятидесятикубовый китай может так же? Да никакой. smile Ты ещё учти, что у меня движок 7.3 лошадки при сухом весе скута 66 килограмм. smile Правда он не двухместный. При желании можно второго человека посадить, но опять же неудобно.
 
daemonДата: Среда, 06.08.2008, 13:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Напомню,что при езде вдвоем на мопеде нужны права.

По поводу извращений
мой ответ Чемберлену на: "Кто на чём ездит???" Сообщение # 19

 
DenielДата: Среда, 06.08.2008, 13:51 | Сообщение # 13
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
А когда я Чемберленом успел стать?
 
meh@nikДата: Среда, 06.08.2008, 19:52 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
бери honda lead 100 кубовый - будет тебя с женой на самые крутые горки завозить и с запчастями на хонду проблем не будет.
по поводу китайских скутеров: http://scooterclub.extreme.by/nforum/viewtopic.php?f=5&t=3499
 
DenielДата: Четверг, 07.08.2008, 00:27 | Сообщение # 15
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
О! Макс тему эту заметил! :))) НУ ВСЁ, ДЕРЖИСЬ КИТАЙ! Японцы наступают! >)))

2 daemon: Ну, если неукоснительно следовать закону, то на мопеде (только внимательно читаем определение мопеда (до 50 куб.)) ВООБЩЕ нельзя перевозить пассажира. Хоть есть права, хоть нет.

2 darkpsm: Если есть права, то Lead стокубовый - вполне неплохой вариант, как в плане цены, так в плане требований, которые ты предъявляешь к скуту.

 
darkpsmДата: Пятница, 08.08.2008, 12:04 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересная информация к размышлению..............

Добавлено (08.08.2008, 10:25)
---------------------------------------------
В японцах мне нравится резонаторная труба, такая труба увеличит мощьность двигателя на любом мопеде или скуторе.........

Добавлено (08.08.2008, 12:41)
---------------------------------------------
Народ говорит что Двигатели HORS (Китай). выпускаются китайской фирмой и что В производстве применяются технологии японской корпорации Honda...................

Добавлено (08.08.2008, 13:04)
---------------------------------------------
3 правила Скутериста

1. катать только девушек
2. села - дала
3. уронил - женился


Honda dio af 18.......
 
daemonДата: Пятница, 08.08.2008, 13:01 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
1. катать только девушек
2. села - дала
3. уронил - женился

Это не правила, это АКСИОМЫ

так держать!

 
darkpsmДата: Пятница, 08.08.2008, 13:12 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
на Honda Dio ZX Af-35 Стоит Резонаторная выхлопная труба (Увеличивает мощьность и экономит топливо), двигатель двухтактный (разгонная динамика у двухтактных двигателей выше чем у четырех тактных) .....

Посмотрим на HORS 052 - Выхлопная труба обычная (но можно прикрутить резонаторную ) двигатель четырехтактный (четырехтактный двигатель служит дольше чем двухтактных но разгоняется медленней)
зато объем по словам daemonа объем движка 70 а не 50.......................

Короче я запутался.......


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Пятница, 08.08.2008, 14:03 | Сообщение # 19
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Китайский четырёхтактник НИКОГДА не прослужит так долго как японский двухтактник. Насколько мне известно - у четырехтактников расход поменьше будет и он лучше в плане экологических норм. Вот и все его преимущества. А то что китайские движки строят по технологии хонды... Ты сам в это веришь? Ну допустим, передрали они движки. НО! Сделаны-то они из китайского материала!
 
daemonДата: Пятница, 08.08.2008, 15:48 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Из советского, металл китай скупал (ну это так,не по теме)

Спорить не буду.
Мне мой нравиться ,проблем нет.

китайские движки делают по лицензии, т.е передирают.
движки делают не там где скутера, они их закупают партиями на другом заводе
и банально клепают скутер, из готового. примерно как наши "Витязи".

Сообщение отредактировал daemon - Пятница, 08.08.2008, 15:50
 
TatAДата: Пятница, 08.08.2008, 19:08 | Сообщение # 21
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
По-мне мой Китайчик очень то даже ничего!))) darkpsm, многое зависит от того, какой новизны Вам хочется скутер!)) если у Вас жена, то ей же, наверное, красивенький и новенький хотелось бы!))))

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
DenielДата: Пятница, 08.08.2008, 19:24 | Сообщение # 22
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, а почему проблемных китайцев так много, раз движки с другого завода тянут? Это лотерея! Ко всему прочему я ведь не просто так китай ''хвалю''. Просто опыт есть. Да и знакомых китаеводов достаточно.

Угу, да, скуты их красивые. Но в таком случае я бы лучше взял себе большой кожаный диван с колёсиками. :-) Красивенький и новенький. :-D:-D:-D

 
TatAДата: Пятница, 08.08.2008, 20:03 | Сообщение # 23
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, положим, у тя Чайна был не новый, а достался те уже с убитой поршневой!.. сам же говоришь, что брат неаккуратно ездил!)))))

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
DenielДата: Пятница, 08.08.2008, 22:08 | Сообщение # 24
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Дело в том, что где-то с месяц назад этому китайцу поменяли кольца. И он опять начал ехать под 60. Да вот незадача - по прошествии трёх недель тяга опять пропала. Так что не надо меня подкалывать. :-) Могу ещё пару знакомых поспрашивать и отписаться сюда. Надо?
 
DenielДата: Суббота, 09.08.2008, 03:58 | Сообщение # 25
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Обладателей китайчеГофф дофига на самом деле. Только они настолько заняты ремонтом, что не находят время залезть в инет. smile
 
meh@nikДата: Суббота, 09.08.2008, 12:06 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
"Обладателей китайчеГофф дофига на самом деле. Только они настолько заняты ремонтом, что не находят время залезть в инет." - прикол :)))))))

Про кетайское качестово: поставил новые аммортизаторы передние, так сдохли за 1.5 месяца!!!

 
TatAДата: Суббота, 09.08.2008, 12:53 | Сообщение # 27
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
На хонду, китайские аммортёры!?...... вот, даже техника воюет, не только владельцы...........

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
darkpsmДата: Суббота, 09.08.2008, 16:07 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди а кто нибудь живет в Железнодорожном раеоне ?

Добавлено (09.08.2008, 17:04)
---------------------------------------------
Макс а что с аммортизаторами случилось...........треснули ?

Добавлено (09.08.2008, 17:07)
---------------------------------------------
А если в скутер 95 Бензин Залить ..... никто не пробывал...?


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Суббота, 09.08.2008, 18:38 | Сообщение # 29
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Я по возможности в свою хондочку и лью (просто на ближайшей заправке его нет, приходится ещё куда-нибудь заезжать). Намного резвее становится. И кстати, я всегда думал, что чем выше октановое число, тем быстрее бенз расходуется, а вот у меня наоборот получается...
 
meh@nikДата: Суббота, 09.08.2008, 19:26 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
аммортизаторы заклинили, говняная кетайская пластмасса. ща закажу на заводе капролоновые втулки, новые пружины поставлю - будут тюнинговые аммортизаторы smile
Deniel, вообще так и должно быть - чем выше октановое число, тем меньше расход.
ездил я некоторое время на 95, сразу показалось, что резвее стал. Но залил 92 после этого - разницы особой не заметил, так и езжу на 92.
 
TatAДата: Суббота, 09.08.2008, 19:50 | Сообщение # 31
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Я с Железнодорожного раёнчика!....... я вот тока 92 заливал, но хочу попробывать и 95 и 98..........
кста, darkpsm, ты скут уже взял!???


А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
meh@nikДата: Суббота, 09.08.2008, 23:36 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
любопытно где ты видел в продаже в Витебске 98 бенз? тут не на всех заправках 95-й есть!

Сообщение отредактировал maks2484 - Суббота, 09.08.2008, 23:38
 
darkpsmДата: Воскресенье, 10.08.2008, 09:17 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
TatA Скинешь мне свой стовый на мой 598-05-17 , на скут пока денег нету , на карпатах катаюсь......

Бу скутер покупать стремно, часто бывает народ перегреет двигатель а потом продает а в перегретом движке кольца поставишь новые и через пару месяцев опять меняй......

А некоторый народ даже присадки в масло добавляет, это когда джвижку совсем кранты......


Honda dio af 18.......
 
AlekseiДата: Воскресенье, 10.08.2008, 14:48 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Deniel ЗАЧОТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё правильно я китайцев вообще не перевариваю. И не едут они ни.....
А если по теме: то я бы сузуки не брал очень капризные движки, я больше к хондам скланяюсь я бы взял Honda lead после 1998 года обновлённый!
 
DenielДата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:54 | Сообщение # 35
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо (кланяюсь :))).

На адресе карб капризный стоит. Я ведь рассматривал его когда-то как свой первый скут и кучу инфы перелопатил. Просто ручками в карб не лазить и всё будет нормально. Ну это я так, к слову, тем более, что сам на хондочке катаюсь.

ОФФТОП: ОТТАЩИТЕ МЕНЯ ОТ КОМПА! А ТО У МЕНЯ АЖ НОГА СТУЧИТ, ГЛАЗ ДЁРГАЕТСЯ И РУКИ ЧЕШУТСЯ. ТАК ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ГАДОСТЬ ПРО КИТАЙ. :)))))))) Я постараюсь сдержаться, но ничего не обещаю. :)))

 
darkpsmДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:20 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Deniel, до какой температуры у тебя движок разогревается.....?

Добавлено (11.08.2008, 11:24)
---------------------------------------------
Нашел статью в нете..........

Среди дешевых китайских скутеров есть следующие недостатки:
1. Часто они подделывают своих же более именитых китайских собратьев. Впрочем, про джинс я не слышал.
2. Как правило - в таких аппаратах вместо автоматической КПП (вариатор) стоит коробка с ОДНОЙ передачей и автоматическим сцеплением. При этом визуально конструкция маскируется под полноценный вариатор. Что из этого следует - плавное трогание и остановка не заглыхая - получатся, но масималка никакая совсем и отсутствие пониженной передачи - вплоть до того, что в мало-мальскую горку аппарат просто не потянет, и даже въезд на банальный мост станет серьезным испытанием для моторчика. Который, кстати, редко когда сильнее 2 (двух!) лошадков...
Что еще не хорошего - если там есть надбись "АБС" - это тоже не хорошо, так как вместо АБС там стоит механических ограничитель давления в тормозной магистрали - при превышении заданного порога щелкает, ослабляя давление. То есть эффект весьма сомнительный, а вот вмешательство такого крайне ненадежного устройства в столь ответственную сферу, как тормоза - я считаю неразумным.
Качество пластика у бюджетных китайцев - от отвратного до просто плохого. Основной недостаток - он чрезвычайно хрупок, и при несущественных даже ударах или падениях (а они будут 100%) - рассыпается по кускам.
Винты всякие тоже стоит как минимум после покупки подкрутить - бывают недотянутыми, и от вибраций могут выкрутиться и потеряться. Вместе с тем, что на них держалось...
Иначе говоря - посмотрите лучше на более достойные образцы корейского производства, можно даже б/у - за 20-30 тыр можно подобрать аппарат в отличном состоянии.

Добавлено (11.08.2008, 11:28)
---------------------------------------------
Как выбрать скутер

Чтобы избежать ошибок, рекомендуется действовать следующим образом и в следующей последовательности. Во-первых, определите цель приобретения. Езда по городу требует хорошей динамики, желателен модный дизайн; в деревне, при поездках в лес или магазин, важна хорошая тяга, большое седло и грузовые емкости. Учтите, кто будет ездить: молодой скутерист, его папа или бабушка, а может, вы планируете совместное использование скутера.
А- Передняя подвеска и перья
Б- Задняя подвеска
В-Тормозная система, тормозной диск
Г- Подножка, аккумулятор
Д- Выпускная система
Е- Ходовые испытания (система питания, трансмиссия, воздушный фильтр, спидометр)

Во-вторых, определите сумму, которую вы готовы отдать за желаемый скутер. При этом учтите, что хороший скутер не может быть дешевым.

В-третьих, надо определить фирму-производителя. Вам будет представлено три основных группы скутеров:

а) Европейская – отличается большими размерами и современным дизайном. Большие колеса 12-13 дюймов предполагают широкие шины и большой дорожный просвет, 2-х местное седло, жидкостное охлаждение, позволяющее достигать оптимального теплового баланса при повышении мощности двигателя. Но большие размеры скутера имеют свои недостатки, а именно: большой вес (100 и более кг), что вызывает трудности при преодолении преград; высота седла не позволяет держать ноги на земле, особенно если скутер стоит на центральной подножке, что неудобно при трогании с места или в городских пробках. Жидкостное охлаждение не позволяет использовать технику при наружной температуре менее +10-12°С. Эти недостатки сопровождаются высокой ценой и дорогостоящим ремонтом, сложностью поставки запасных частей.

б) Японская – отличается малым весом техники (около 70 кг), а, следовательно, хорошей динамикой, легкостью обращения со скутером в уличных пробках и за городом, надежностью, соответствием цены и качества. Большие кузовные емкости позволяют использовать скутер для перевозки вещей. Но имеются и недостатки, а именно: колесные диски рассчитаны на использование резины 10 дюймов шириной 3-3.5 дюйма. Дизайн более традиционен (за исключением самых современных), хоть скутер и создан с соблюдением всех требований эргономики. Большое количество запасных частей, их относительная дешевизна и большой ассортимент обеспечивают стабильность эксплуатации и возможность проведения ремонта любой сложности.

в) Китайскую группу надо разделить на две части. Первая – Тайвань. Представлена фирмой КYМСО (Kwang Yang Motor Co., Ltd.), которая более 50% товара экспортирует в Европу, поэтому дизайн скутера так похож на европейский, а двигатель скопирован у HONDA. Фирма SYM (Sanyang Industry Co.) так же активно поставляет свою продукцию в Европу и Латинскую Америку. Начинка HONDA. Качество приличное, но до японского не достает. Хотелось бы лучше.

Вторая – материковый Китай. Фирма QINGQI ("ЧинЧи") – крупнейшая мотоциклетная корпорация Китая, тесно сотрудничает с концерном SUZUKI, и знакомый нам скутер QINGQI-50 похож на SUZUKI RAN 1979 года. Фирма Zongshen ("Зоншень") – China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd. основана в 1992 году. В год выпускает около 1 млн. единиц техники и около 2 млн. двигателей. Цена новой техники в 1.5-2 раза ниже японских аналогов и сопоставима с Second Hand. Однако следует отметить, что желание снизить цену заставляет фирм-производителей отказаться от использования хороших, а значит, и дорогих деталей, и устанавливать узлы, части узлов, подшипники, амортизаторы, уплотнители, детали креплений и т.д. своего производства – это катастрофа. Без надлежащей работы по замене важнейших узлов и проверке всех креплений, долго и активно эту технику эксплуатировать не удается (с китайской отверткой вы уже знакомы, теперь познакомитесь с винтом и гайкой).

Теперь, когда вы обладаете необходимым представлением о том, что вы хотите, отправляйтесь в магазин. Изучите места, где вам предлагают эту технику, сравните качество, цену, состояние, знания продавца, наличие запчастей, гарантии и возможности ремонта.

При этом учтите, что нет прямой зависимости между количеством представляемой техники и ее качеством, ведь эта техника может быть приобретена валом и осмотру подвергалась весьма поверхностно. Сохраните этот номер журнала и используйте его при покупке скутера, ведь ничто не приносит такого чувства самоуважения и гордости, как правильно сделанный выбор при покупке, особенно, если покупка эта недешевая, и вещь приобретается для длительного использования, например, скутер…

Информация предоставлена
фирмой "Д. С. Скутер

Добавлено (11.08.2008, 11:35)
---------------------------------------------
Италия
Дорого, но качественно – это о «европейцах». У нас чаще всего они представлены Италией. Бренды Piaggio и Vespa в ценовой категории 15–28 тыс. грн. Комплектуются двигателями мощностью 6–7 л.с., которые достаточно требовательны к качеству бензина.

По ходовым характеристикам итальянцы хорошо подходят для наших дорог. Этому способствуют большой дорожный просвет и 12–13-дюймовые колеса с широкими шинами.
Отличительные черты – многообразие дизайна и вместительность. Но итальянские скутеры слишком тяжелы, порядка 100 кг и более. Главный же их недостаток – непомерно высокая стоимость скутеров, запчастей и ТО.

Япония
«Японцы» представлены торговыми марками Honda, Yamaha и Suzuki. В среднем они обходятся в 15 тыс. грн. Наряду с продажей новых скутеров развит рынок подержанных, которые можно купить примерно за 3 тыс. грн.

По сравнению с «европейцами» скутеры из Японии не так привередливы к качеству топлива. Они не слишком чувствительны к ошибкам новичка, например, к резкой перегазовке. Поэтому их рекомендуют начинающим скутеристам. Отличительная черта «японцев» – небольшой вес в пределах 70 кг. Это обеспечивает хорошую динамику и управляемость.

Китай
Среди китайских брендов у нас известны ТХМ, QINGQI, Keeway, G-Max. Это ценовая категория 2,5–6 тыс. грн. У этих марок есть международные сертификаты качества, собираются они на тех же заводах, что и именитые «японцы».

«Китайцы» в основном тихоходны – мощность двигателя редко когда превышает 3 л.с. Но свои 50 км/ч «табуретка из Поднебесной» развивает. Плюс китайских скутеров в том, что за сравнительно небольшие деньги покупатель получает максимальную комплектацию. Как правило, уже в базе у них есть сигнализация, нередко с функцией дистанционного запуска двигателя.

Среди наиболее часто встречающихся недостатков выделяют пластик невысокого качества и слишком мягкую резину колес.

Корея
Корейские скутеры дешевле японских или европейских, но дороже китайских. Их ценовая категория порядка 7 тыс. грн. Качество и мощность как раз посередине между Европой и Китаем. Если не хватает денег на «японца» или «европейца», а к китайцам вы относитесь с подозрением – это наиболее оптимальный вариант. На нашем рынке Корея представлена брендом Hyosung. Достаточно качественные, мощностью 4,5 л.с. эти скутеры прочно заняли свою нишу. Продавцы говорят, что особой разницы между Японией и Кореей новичок вообще не почувствует.

Что же касается сервиса, то продающие «корейцев» компании обеспечивают гарантию, которая доходит до двух лет, и полное сервисное обслуживание.

Добавлено (11.08.2008, 11:58)
---------------------------------------------
◊ Начало раздела > Ремонт и обслуживание скутера
Плюсы и минусы китайского 4-тактника глазами бывшего пользователя б/у японцев (на примере Joy-R)

Мне довелось быть покупателем и владельцем четырёх 2-тактных Хонд разных моделей и годов выпуска. Теперь пришёл черёд балтмоторсовского Joy-R калининградской сборки. Решил поделиться впечатлениями. Далее пойдут плюсы и минусы вперемешку. Там, где возможно – в сравнении с этими бэушками. Про движок и подвеску и без меня много сказано, этих тем я затрагивать не буду. А вот по всяким пользовательским мелочам пройдусь.

+Большой бак (6,3 л против 4). С учётом большей экономичности 4-тактника снимается проблема частых поисков заправки, что особенно удобно в дальних рейсах.

+Более удобное управление поворотниками, громкий «щелкунчик».

+Фарой (дальним светом) теперь можно подмигнуть, как часто делают автомобилисты.

+Отличное освещение дороги: ехать ночью – нет проблем. Это и понятно: отражатель не сплющен по вертикали в узкую полоску, как у Хонд, а лампа большого (автомобильного) формата. Вот если эта лампа выдержит езду при постоянно включенной фаре, как годами выдерживала хондовская…

+Грамотно сделан воздухозабор: не из-под колеса, где самая грязь, а рядом с цилиндром движка.

–Центральная подставка слишком высока, приходится напрячься, чтобы вздёрнуть на неё скутер. Или задний амортизатор слишком короток?

–Выступы на полике для ног второго седока малы и неудобны. Впрочем, ничего удивительного, поскольку формально аппарат не считается двухместным.

+Тем не менее ездить вдвоём куда удобнее, чем на одно-(полутора?)местных Хондах, поскольку сиденье значительно длиннее.

–Крючок под рулём слишком низок. По окончании гарантии надо будет перевесить его максимально высоко, чтобы повешенные вещи не касались полика.

+А находящийся там же бардачок для мелочей гораздо удобнее, чем, например, имеющийся на Хонде-Такт, хотя он и не запирается на замок.

+Большой плюс, особенно для турпоездок: на Joy-R, как и на Хонду, можно установить переднюю корзинку. Фара, находясь на руле, этому не препятствует, в отличие от других моделей китайцев.

–Зато сзади чёрт знает что, а не багажник: пока не снимешь накладку со светодиодами, пользоваться им невозможно. Придётся переделывать по окончании гарантии.

–Ещё один минус китайского багажника в том, что его нельзя использовать для цепляния противоугонного троса или цепи, поскольку все болты его крепления открыты. Значит, любой желающий сможет угнать скутер, оставив на тросе один багажник. У Хонд гайки крепления багажника скрыты под сиденьем, запертым на замок.

+Резина внушает уважение: не стандартные 3,0х10, а утолщенные 3,5х10, как у более «крутых» моделей. На Хонды ставить 3,5х10 затруднительно, поскольку покрышка начинает задевать за пружину амортизатора. А у Joy-R зазор такой, что, похоже, и 4-дюймовые от грузового «Муравья» войдут.

+А то, что в отличие от Хонд резина не бескамерная – это тоже плюс, поскольку пока шиномонтажки, способные работать с моторезиной – большая редкость. Вручную же возиться с бескамеркой – это такая заморочка… Я после первой же пробы ставил потом на все свои Хонды шины с камерами. Главное при этом – не забывать обильно посыпать внутренность покрышек тальком.

Плюс – имеется комплект бортового инструмента. Минус – этот комплект не включает в себя многих позарез нужных (в том числе и в дороге) вещей. Например, нет ключа на 24 для демонтажа заднего колеса, нет аптечки против проколов. А комплект, собранный в своё время для Хонд, подходит лишь частично.

+Демонтировать заднее колесо можно без съёма сиденья, в отличие от Хонд, поскольку крепление мешающего этому глушителя доступно снизу двигателя.

–Пробка бензобака не имеет в снятом виде штатного места, а форма у неё такая, что куда ни клади, всё равно скатывается на землю. Надо придумывать цепочку.

–Винт регулировки положения фары стоит такой, что крутить его можно только отвёрткой. А поскольку находится он «под подбородком», то как раз отвёрткой к нему не подлезть! У Хонд – не винт, а болтик, который легко крутить сбоку рожковым ключом.

+Пластик не такой уж и слабый, как об этом предупреждали скептики. Клал я аппарат набок, поддевал зубцовые соединения отвёрткой – ничего не треснуло. Оцениваю прочность пластиковых деталей как не худшую, чем у б/у-японцев.

–Резьбовые крепления пластиковых деталей не имеют встроенных металлических втулок, препятствующих растрескиванию пластика при затягивании. А у Хонд каждое такое соединение имеет либо втулку, либо ограничительный поясок на самом винте. Закончится гарантия – в каждое отверстие загоню под нагревом самодельные втулки из алюминиевых трубок подходящего диаметра, поскольку это значительно повышает долговечность пластика. Винты-болты тоже лучше подобрать либо с уширенными головками, либо с неудаляемыми шайбами.

–Мерзкое полиграфическое исполнение Руководства по эксплуатации. Оно сравнимо с плохим факсом или распечаткой матричного принтера советских времён. Мелкие детали на картинках разглядеть невозможно, в том числе и те, ради которых эти картинки существуют. Например, на электросхеме фон не белый, а серый (в виде 0,5 мм сетки), обозначения цветов проводов не читаются, соединения проводов в местах пересечения линий не обозначены. Да и по содержанию не шедевр – неполнота, много пропусков и противоречий. Например, нет описания того, как добраться до лампочек для их замены, а ведь без указаний легко поломать пластик, особенно по первому разу. Правда, некорректно сравнивать, ведь для бэушек вообще нет никаких руководств, кроме как в Сети.

–Кстати, Интернет-поддержка покупателя продукции Балтмоторс, сами можете посмотреть (www.baltmotors..ru), практически никакая: в-основном реклама, не выложено ничего интересного (а могли бы хоть то же Руководство положить!), полезных статей нет, форум – ва-а-а-ще!... В-общем, продал – и с глаз долой!

Конечно, эти мои комментарии не полны. Добавляйте, кто хочет и может. А китайским инженерам пожелаю прочитать, обратив особое внимание на минусы.

Автор: Виктор (sm1)

Добавлено (11.08.2008, 12:35)
---------------------------------------------
http://moto-minsk.by/goods/zapasnye_chasti/skutery/_052/245/

Добавлено (11.08.2008, 12:36)
---------------------------------------------
[img]http://moto-minsk.by/goods/zapasnye_chasti/skutery/_052/245/[/img]

Добавлено (11.08.2008, 12:45)
---------------------------------------------
http://moto-minsk.by/forum/viewtopic.php?t=5

Добавлено (11.08.2008, 13:02)
---------------------------------------------
http://foto.mail.ru/inbox/32574/

Фтографии

Добавлено (11.08.2008, 16:20)
---------------------------------------------
Зашел на Минский Форум.......

http://scooterclub.extreme.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=4604&sid=3a414a1709208c90e9de97c914fed6c2

Говорят что Новые Китайские скуты Хорошие


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:53 | Сообщение # 37
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
2 darkpsm

Вот честно тебе скажу, положа руку на сердце - я к движку градусник пока не прикладывал. smile Да не перегреется хонда дио ни за что, если не ехать пол-часа на максимальных оборотах в жару.

 
DenielДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:56 | Сообщение # 38
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Корейца тоже можно взять, если новый хочешь. Вот только я в свободной продаже их не видел. НО ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ. smile :) smile (заметте, что я сейчас за японию не агитировал, гы, я просто против китая smile :) :))
 
darkpsmДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:13 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
никого, то я не пиарю!!! Я только свое мнение говорю и только про скутер на котором езжу... А вы про надуманное. Я не говорю, что япошка ГОВНО, нет, потому , как я не имел япошку, тролько пару раз ездил. Некоторые немного шустрей моего Хорса, а некоторые на уровне... Я хочу просто правду на форумах видеть, ане фуфло... И в моем Хорсе 051 за 10000 не сломалось нечего, мощность и динамика не упала, не разволился он, и пластик не треснул, ездит и все!!! А где мне хорошего японца найти с "открытыми глазами", где выбор? Я в ремонте делетант, не понимаю и не знаю нюансов, а по обьяве и за 800 и за 2000 все япошки в идеале. Сосед мой водила всю жизнь, шарит трохи в технике и то такое фуфло купил, я писал выше. Соседу в Москве прямо сказали, япошка без прикладывания рук и вкидывания денег только от 1500$. Так в Москве конторы какие, всю инфу официально дают, что сделано, что надо делать, а у нас? ГДЕ ВЫБОР И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Тем более в провинции, а у Хорса выбор большой и гарантия. Я не жалею не грама, думал хуже будет, а скут без проблем и голова у меня не болит, как у Ваших посетителей форума, о том где и как ремонт сделать и где запчасти купить.

Добавлено (11.08.2008, 17:13)
---------------------------------------------
Выдержка с форума Минчан......... biggrin


Honda dio af 18.......
 
meh@nikДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:59 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darkpsm)
Зашел на Минский Форум....... http://scooterclub.extreme.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=4604&sid=3a414a1709208c90e9de97c914fed6c2 Говорят что Новые Китайские скуты Хорошие


я когда выбирал какой скутер купить тоже наткнулся на эту ветку форума и чуть не повёлся. Благо на этом же форуме есть много других тем, где совсем не хвалят китай.
а эта тема явно создана кем-то из hors-motors, надо же как-то продавать свои недоскутера и недошлема. сходи на авторынок и посмотри на шлема, которые предлагает hors-motors - там стёклышко походу из бутылки от минералки - такое оно тоненькое! когда пытаешься поднять его одной рукой - перегибается всё! в таком шлеме упадёшь на скорости 10 км/ч и убъёшься осколком этого же шлема.
так о каком качестве продукции можно говорить, если такой важный элемент безопасности как шлем так паршиво выполнен! тьфу! :))))
 
TatAДата: Понедельник, 11.08.2008, 17:26 | Сообщение # 41
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
С мнением о шлеме с табой согласен......... сам к такому пришёл, когда взять хотел...., а вот про скуты - нет...... у меня конечно не hors, но всё равно китайчик, и вот, после моего падения, а оно было не самое слабое, у мя пластик нигде и не треснул, хотя он упал и немножко проехал, вместе со мной......(там кл 10-11 на спидометре было))))))

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
meh@nikДата: Вторник, 12.08.2008, 00:40 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
повезло, как в лотерее с жигулями smile
 
TatAДата: Вторник, 12.08.2008, 11:22 | Сообщение # 43
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно...

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
darkpsmДата: Вторник, 12.08.2008, 14:10 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Я сегодня заходил на Компьютерную диагностику в ОДО ВРЦ ЭлектронСервисе (я там 1с77 корректировал ) и разговаривал со спецами которые много разной техники ремонтировали……

Оказывается двух-тактные двигатели за бугром уже снимают с производства ….

А четырехтактные более тяговитые , точнее настраиваются и расход меньше………..

Насчет 95 бензина мне сказали – Нужно увеличить Компрессию в двигателе и продувочные окна иначе можно движок перегреть ….!!!!!!


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Вторник, 12.08.2008, 20:25 | Сообщение # 45
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Двухтактники уже давно поснимали. Зелёные душат, мол, экологически опасные.

Нифига четырёхтактники не тяговитее. Если соберёмся - устрою тебе тест-драйв на хонде, а потом можешь у Таt'ы его китайчега отобрать. Я разрешаю. :)))

Здаётся мне, никакие там не спецы. В смысле, может и спецы, да не по скутерам. В России народ ездиет на 95м ультимейте(!) и бед не знает. Вот если присадок понавливать - тогда будет *опа. Точнее раскалённый выстрелевший поршень в ней. :))) Утрирую конечно, но думаю, что если дофига людей ездиет на 95м и у них всё нормально - ни к чему страшному это не приведёт.

 
TatAДата: Вторник, 12.08.2008, 21:44 | Сообщение # 46
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Уго_го..... сравнил... 7 и 3 лошадки))))))))))... Я даже не собирался с табой тест-драйв, хотя в дальнейшем может и можно будет поганяться на 201 метре....... хотя там у тя сорость под 80....... а у мя техника новая, не хотелось бы в первый год тюнинг внутренний провадить))))

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
DenielДата: Вторник, 12.08.2008, 22:48 | Сообщение # 47
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Ыыыы. :))) Воооот. :))) Darkpsm - мотай на ус. :)))
 
TatAДата: Вторник, 12.08.2008, 22:59 | Сообщение # 48
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Ничё-ничё.... я скоро покапаюсь, что-нить настрою, и стортавать очень даже неплохо буду.)))))))))

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
DenielДата: Среда, 13.08.2008, 11:44 | Сообщение # 49
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну если только с хороооооошего пинка! Так стартанёшь! Уух! :))) Никакая настройка такому движку не поможет. А может и навредит.
 
darkpsmДата: Среда, 13.08.2008, 11:59 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда будете устраивать тест-драйв , не забудте меня пригласить мой телефон 598-05-17 Сергей...............!!!!

Honda dio af 18.......
 
Форум » Всё о скутерах » Рынок скутеров » Словесные баталии по поводу выбора скутера (Какой же скутер надо брать?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: