Deniel, до какой температуры у тебя движок разогревается.....?Добавлено (11.08.2008, 11:24)
---------------------------------------------
Нашел статью в нете..........
Среди дешевых китайских скутеров есть следующие недостатки:
1. Часто они подделывают своих же более именитых китайских собратьев. Впрочем, про джинс я не слышал.
2. Как правило - в таких аппаратах вместо автоматической КПП (вариатор) стоит коробка с ОДНОЙ передачей и автоматическим сцеплением. При этом визуально конструкция маскируется под полноценный вариатор. Что из этого следует - плавное трогание и остановка не заглыхая - получатся, но масималка никакая совсем и отсутствие пониженной передачи - вплоть до того, что в мало-мальскую горку аппарат просто не потянет, и даже въезд на банальный мост станет серьезным испытанием для моторчика. Который, кстати, редко когда сильнее 2 (двух!) лошадков...
Что еще не хорошего - если там есть надбись "АБС" - это тоже не хорошо, так как вместо АБС там стоит механических ограничитель давления в тормозной магистрали - при превышении заданного порога щелкает, ослабляя давление. То есть эффект весьма сомнительный, а вот вмешательство такого крайне ненадежного устройства в столь ответственную сферу, как тормоза - я считаю неразумным.
Качество пластика у бюджетных китайцев - от отвратного до просто плохого. Основной недостаток - он чрезвычайно хрупок, и при несущественных даже ударах или падениях (а они будут 100%) - рассыпается по кускам.
Винты всякие тоже стоит как минимум после покупки подкрутить - бывают недотянутыми, и от вибраций могут выкрутиться и потеряться. Вместе с тем, что на них держалось...
Иначе говоря - посмотрите лучше на более достойные образцы корейского производства, можно даже б/у - за 20-30 тыр можно подобрать аппарат в отличном состоянии.
Добавлено (11.08.2008, 11:28)
---------------------------------------------
Как выбрать скутер
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется действовать следующим образом и в следующей последовательности. Во-первых, определите цель приобретения. Езда по городу требует хорошей динамики, желателен модный дизайн; в деревне, при поездках в лес или магазин, важна хорошая тяга, большое седло и грузовые емкости. Учтите, кто будет ездить: молодой скутерист, его папа или бабушка, а может, вы планируете совместное использование скутера.
А- Передняя подвеска и перья
Б- Задняя подвеска
В-Тормозная система, тормозной диск
Г- Подножка, аккумулятор
Д- Выпускная система
Е- Ходовые испытания (система питания, трансмиссия, воздушный фильтр, спидометр)
Во-вторых, определите сумму, которую вы готовы отдать за желаемый скутер. При этом учтите, что хороший скутер не может быть дешевым.
В-третьих, надо определить фирму-производителя. Вам будет представлено три основных группы скутеров:
а) Европейская – отличается большими размерами и современным дизайном. Большие колеса 12-13 дюймов предполагают широкие шины и большой дорожный просвет, 2-х местное седло, жидкостное охлаждение, позволяющее достигать оптимального теплового баланса при повышении мощности двигателя. Но большие размеры скутера имеют свои недостатки, а именно: большой вес (100 и более кг), что вызывает трудности при преодолении преград; высота седла не позволяет держать ноги на земле, особенно если скутер стоит на центральной подножке, что неудобно при трогании с места или в городских пробках. Жидкостное охлаждение не позволяет использовать технику при наружной температуре менее +10-12°С. Эти недостатки сопровождаются высокой ценой и дорогостоящим ремонтом, сложностью поставки запасных частей.
б) Японская – отличается малым весом техники (около 70 кг), а, следовательно, хорошей динамикой, легкостью обращения со скутером в уличных пробках и за городом, надежностью, соответствием цены и качества. Большие кузовные емкости позволяют использовать скутер для перевозки вещей. Но имеются и недостатки, а именно: колесные диски рассчитаны на использование резины 10 дюймов шириной 3-3.5 дюйма. Дизайн более традиционен (за исключением самых современных), хоть скутер и создан с соблюдением всех требований эргономики. Большое количество запасных частей, их относительная дешевизна и большой ассортимент обеспечивают стабильность эксплуатации и возможность проведения ремонта любой сложности.
в) Китайскую группу надо разделить на две части. Первая – Тайвань. Представлена фирмой КYМСО (Kwang Yang Motor Co., Ltd.), которая более 50% товара экспортирует в Европу, поэтому дизайн скутера так похож на европейский, а двигатель скопирован у HONDA. Фирма SYM (Sanyang Industry Co.) так же активно поставляет свою продукцию в Европу и Латинскую Америку. Начинка HONDA. Качество приличное, но до японского не достает. Хотелось бы лучше.
Вторая – материковый Китай. Фирма QINGQI ("ЧинЧи") – крупнейшая мотоциклетная корпорация Китая, тесно сотрудничает с концерном SUZUKI, и знакомый нам скутер QINGQI-50 похож на SUZUKI RAN 1979 года. Фирма Zongshen ("Зоншень") – China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd. основана в 1992 году. В год выпускает около 1 млн. единиц техники и около 2 млн. двигателей. Цена новой техники в 1.5-2 раза ниже японских аналогов и сопоставима с Second Hand. Однако следует отметить, что желание снизить цену заставляет фирм-производителей отказаться от использования хороших, а значит, и дорогих деталей, и устанавливать узлы, части узлов, подшипники, амортизаторы, уплотнители, детали креплений и т.д. своего производства – это катастрофа. Без надлежащей работы по замене важнейших узлов и проверке всех креплений, долго и активно эту технику эксплуатировать не удается (с китайской отверткой вы уже знакомы, теперь познакомитесь с винтом и гайкой).
Теперь, когда вы обладаете необходимым представлением о том, что вы хотите, отправляйтесь в магазин. Изучите места, где вам предлагают эту технику, сравните качество, цену, состояние, знания продавца, наличие запчастей, гарантии и возможности ремонта.
При этом учтите, что нет прямой зависимости между количеством представляемой техники и ее качеством, ведь эта техника может быть приобретена валом и осмотру подвергалась весьма поверхностно. Сохраните этот номер журнала и используйте его при покупке скутера, ведь ничто не приносит такого чувства самоуважения и гордости, как правильно сделанный выбор при покупке, особенно, если покупка эта недешевая, и вещь приобретается для длительного использования, например, скутер…
Информация предоставлена
фирмой "Д. С. Скутер
Добавлено (11.08.2008, 11:35)
---------------------------------------------
Италия
Дорого, но качественно – это о «европейцах». У нас чаще всего они представлены Италией. Бренды Piaggio и Vespa в ценовой категории 15–28 тыс. грн. Комплектуются двигателями мощностью 6–7 л.с., которые достаточно требовательны к качеству бензина.
По ходовым характеристикам итальянцы хорошо подходят для наших дорог. Этому способствуют большой дорожный просвет и 12–13-дюймовые колеса с широкими шинами.
Отличительные черты – многообразие дизайна и вместительность. Но итальянские скутеры слишком тяжелы, порядка 100 кг и более. Главный же их недостаток – непомерно высокая стоимость скутеров, запчастей и ТО.
Япония
«Японцы» представлены торговыми марками Honda, Yamaha и Suzuki. В среднем они обходятся в 15 тыс. грн. Наряду с продажей новых скутеров развит рынок подержанных, которые можно купить примерно за 3 тыс. грн.
По сравнению с «европейцами» скутеры из Японии не так привередливы к качеству топлива. Они не слишком чувствительны к ошибкам новичка, например, к резкой перегазовке. Поэтому их рекомендуют начинающим скутеристам. Отличительная черта «японцев» – небольшой вес в пределах 70 кг. Это обеспечивает хорошую динамику и управляемость.
Китай
Среди китайских брендов у нас известны ТХМ, QINGQI, Keeway, G-Max. Это ценовая категория 2,5–6 тыс. грн. У этих марок есть международные сертификаты качества, собираются они на тех же заводах, что и именитые «японцы».
«Китайцы» в основном тихоходны – мощность двигателя редко когда превышает 3 л.с. Но свои 50 км/ч «табуретка из Поднебесной» развивает. Плюс китайских скутеров в том, что за сравнительно небольшие деньги покупатель получает максимальную комплектацию. Как правило, уже в базе у них есть сигнализация, нередко с функцией дистанционного запуска двигателя.
Среди наиболее часто встречающихся недостатков выделяют пластик невысокого качества и слишком мягкую резину колес.
Корея
Корейские скутеры дешевле японских или европейских, но дороже китайских. Их ценовая категория порядка 7 тыс. грн. Качество и мощность как раз посередине между Европой и Китаем. Если не хватает денег на «японца» или «европейца», а к китайцам вы относитесь с подозрением – это наиболее оптимальный вариант. На нашем рынке Корея представлена брендом Hyosung. Достаточно качественные, мощностью 4,5 л.с. эти скутеры прочно заняли свою нишу. Продавцы говорят, что особой разницы между Японией и Кореей новичок вообще не почувствует.
Что же касается сервиса, то продающие «корейцев» компании обеспечивают гарантию, которая доходит до двух лет, и полное сервисное обслуживание.
Добавлено (11.08.2008, 11:58)
---------------------------------------------
◊ Начало раздела > Ремонт и обслуживание скутера
Плюсы и минусы китайского 4-тактника глазами бывшего пользователя б/у японцев (на примере Joy-R)
Мне довелось быть покупателем и владельцем четырёх 2-тактных Хонд разных моделей и годов выпуска. Теперь пришёл черёд балтмоторсовского Joy-R калининградской сборки. Решил поделиться впечатлениями. Далее пойдут плюсы и минусы вперемешку. Там, где возможно – в сравнении с этими бэушками. Про движок и подвеску и без меня много сказано, этих тем я затрагивать не буду. А вот по всяким пользовательским мелочам пройдусь.
+Большой бак (6,3 л против 4). С учётом большей экономичности 4-тактника снимается проблема частых поисков заправки, что особенно удобно в дальних рейсах.
+Более удобное управление поворотниками, громкий «щелкунчик».
+Фарой (дальним светом) теперь можно подмигнуть, как часто делают автомобилисты.
+Отличное освещение дороги: ехать ночью – нет проблем. Это и понятно: отражатель не сплющен по вертикали в узкую полоску, как у Хонд, а лампа большого (автомобильного) формата. Вот если эта лампа выдержит езду при постоянно включенной фаре, как годами выдерживала хондовская…
+Грамотно сделан воздухозабор: не из-под колеса, где самая грязь, а рядом с цилиндром движка.
–Центральная подставка слишком высока, приходится напрячься, чтобы вздёрнуть на неё скутер. Или задний амортизатор слишком короток?
–Выступы на полике для ног второго седока малы и неудобны. Впрочем, ничего удивительного, поскольку формально аппарат не считается двухместным.
+Тем не менее ездить вдвоём куда удобнее, чем на одно-(полутора?)местных Хондах, поскольку сиденье значительно длиннее.
–Крючок под рулём слишком низок. По окончании гарантии надо будет перевесить его максимально высоко, чтобы повешенные вещи не касались полика.
+А находящийся там же бардачок для мелочей гораздо удобнее, чем, например, имеющийся на Хонде-Такт, хотя он и не запирается на замок.
+Большой плюс, особенно для турпоездок: на Joy-R, как и на Хонду, можно установить переднюю корзинку. Фара, находясь на руле, этому не препятствует, в отличие от других моделей китайцев.
–Зато сзади чёрт знает что, а не багажник: пока не снимешь накладку со светодиодами, пользоваться им невозможно. Придётся переделывать по окончании гарантии.
–Ещё один минус китайского багажника в том, что его нельзя использовать для цепляния противоугонного троса или цепи, поскольку все болты его крепления открыты. Значит, любой желающий сможет угнать скутер, оставив на тросе один багажник. У Хонд гайки крепления багажника скрыты под сиденьем, запертым на замок.
+Резина внушает уважение: не стандартные 3,0х10, а утолщенные 3,5х10, как у более «крутых» моделей. На Хонды ставить 3,5х10 затруднительно, поскольку покрышка начинает задевать за пружину амортизатора. А у Joy-R зазор такой, что, похоже, и 4-дюймовые от грузового «Муравья» войдут.
+А то, что в отличие от Хонд резина не бескамерная – это тоже плюс, поскольку пока шиномонтажки, способные работать с моторезиной – большая редкость. Вручную же возиться с бескамеркой – это такая заморочка… Я после первой же пробы ставил потом на все свои Хонды шины с камерами. Главное при этом – не забывать обильно посыпать внутренность покрышек тальком.
Плюс – имеется комплект бортового инструмента. Минус – этот комплект не включает в себя многих позарез нужных (в том числе и в дороге) вещей. Например, нет ключа на 24 для демонтажа заднего колеса, нет аптечки против проколов. А комплект, собранный в своё время для Хонд, подходит лишь частично.
+Демонтировать заднее колесо можно без съёма сиденья, в отличие от Хонд, поскольку крепление мешающего этому глушителя доступно снизу двигателя.
–Пробка бензобака не имеет в снятом виде штатного места, а форма у неё такая, что куда ни клади, всё равно скатывается на землю. Надо придумывать цепочку.
–Винт регулировки положения фары стоит такой, что крутить его можно только отвёрткой. А поскольку находится он «под подбородком», то как раз отвёрткой к нему не подлезть! У Хонд – не винт, а болтик, который легко крутить сбоку рожковым ключом.
+Пластик не такой уж и слабый, как об этом предупреждали скептики. Клал я аппарат набок, поддевал зубцовые соединения отвёрткой – ничего не треснуло. Оцениваю прочность пластиковых деталей как не худшую, чем у б/у-японцев.
–Резьбовые крепления пластиковых деталей не имеют встроенных металлических втулок, препятствующих растрескиванию пластика при затягивании. А у Хонд каждое такое соединение имеет либо втулку, либо ограничительный поясок на самом винте. Закончится гарантия – в каждое отверстие загоню под нагревом самодельные втулки из алюминиевых трубок подходящего диаметра, поскольку это значительно повышает долговечность пластика. Винты-болты тоже лучше подобрать либо с уширенными головками, либо с неудаляемыми шайбами.
–Мерзкое полиграфическое исполнение Руководства по эксплуатации. Оно сравнимо с плохим факсом или распечаткой матричного принтера советских времён. Мелкие детали на картинках разглядеть невозможно, в том числе и те, ради которых эти картинки существуют. Например, на электросхеме фон не белый, а серый (в виде 0,5 мм сетки), обозначения цветов проводов не читаются, соединения проводов в местах пересечения линий не обозначены. Да и по содержанию не шедевр – неполнота, много пропусков и противоречий. Например, нет описания того, как добраться до лампочек для их замены, а ведь без указаний легко поломать пластик, особенно по первому разу. Правда, некорректно сравнивать, ведь для бэушек вообще нет никаких руководств, кроме как в Сети.
–Кстати, Интернет-поддержка покупателя продукции Балтмоторс, сами можете посмотреть (www.baltmotors..ru), практически никакая: в-основном реклама, не выложено ничего интересного (а могли бы хоть то же Руководство положить!), полезных статей нет, форум – ва-а-а-ще!... В-общем, продал – и с глаз долой!
Конечно, эти мои комментарии не полны. Добавляйте, кто хочет и может. А китайским инженерам пожелаю прочитать, обратив особое внимание на минусы.
Автор: Виктор (sm1)
Добавлено (11.08.2008, 12:35)
---------------------------------------------
http://moto-minsk.by/goods/zapasnye_chasti/skutery/_052/245/
Добавлено (11.08.2008, 12:36)
---------------------------------------------
[img]http://moto-minsk.by/goods/zapasnye_chasti/skutery/_052/245/[/img]
Добавлено (11.08.2008, 12:45)
---------------------------------------------
http://moto-minsk.by/forum/viewtopic.php?t=5
Добавлено (11.08.2008, 13:02)
---------------------------------------------
http://foto.mail.ru/inbox/32574/
Фтографии
Добавлено (11.08.2008, 16:20)
---------------------------------------------
Зашел на Минский Форум.......
http://scooterclub.extreme.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=4604&sid=3a414a1709208c90e9de97c914fed6c2
Говорят что Новые Китайские скуты Хорошие