Витебский скутер-клуб.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флуд » Флуд » Права на скут (Высказываем своё мнение)
Права на скут
DenielДата: Четверг, 07.08.2008, 00:29 | Сообщение # 1
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Можете кидаться в меня лысыми покрышками и ржавыми глушителями, но я ЗА то что бы ввели права на скут. НО при этом приравняли нас хоть немножко к мотоциклистам (взять хоть те-же наши дурацкие правила "метр от обочины", <50 км\ч, "запрещён поворот налево". БРЕД.). Плюс - может водилы наконец перестанут считать нас за велосипедистов.

Высказываем свои мысли!

 
darkpsmДата: Пятница, 08.08.2008, 08:24 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тоже за права....... А то случись что дак сразу будут говорить у них нет прав и ездить они не умеют......

Honda dio af 18.......
 
meh@nikДата: Суббота, 09.08.2008, 19:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
я за то, чтобы с категорией B можно было бы ездить на скутерах объёмом до 150 кубиков, как во Франции.
а вообще мне понравилось письмо минского скутерклуба в ГАИ, там всё толково написано.
 
TatAДата: Суббота, 09.08.2008, 19:56 | Сообщение # 4
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Ссылочку дашь?))))))

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
meh@nikДата: Суббота, 09.08.2008, 23:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
вот ссылка на скутер клуб, а там сам ищи. Я ещё весной читал на форуме вроде. Поиск тебе в помощь.
http://scooterclub.extreme.by/
 
DenielДата: Вторник, 12.08.2008, 21:04 | Сообщение # 6
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Начальнику управления информации
и общественных связей
МВД Республики Беларусь
Самусенковой-Шелеговой
Екатерине Дмитриевне
неформального объединения граждан
«Скутерклуб» Республики Беларусь

Предложение
по совершенствованию организации дорожного движения транспортных средств подпадающих под категорию «мопед».

Уважаемая Екатерина Дмитриевна,
К Вам обращается группа граждан республики Беларусь, являющихся участниками дорожного движения на транспортных средствах категории мопед, которым не безразлична ситуация на дорогах республики, и проблемы, связанные с аварийностью. Мы хотели бы выразить свое мнение и внести предложения по реорганизации дорожного движения в республике, и законодательства его регулирующего:
1. Мы рекомендуем внести изменения в ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, обязывающие всех участников дорожного движения на одноколейных транспортных средствах, при движении в темное время суток, обозначить себя световозвращающими элементами/желетами.
Аргументы за: габариты мопедов и расположение на них задних фонарей/стоп сигнала не всегда позволяют другим участникам дорожного движения вовремя их заметить. Водитель мопеда, который остановился у края проезжей части и ПОКИНУЛ транспортное средство, приравнивается к пешеходу (который обязан обозначить себя в темное время суток). Во избежании ситуаций, когда водитель забыл/не успел обозначить себя, рекомендуем ввести данный пункт.
2. Мы поддерживаем сохранение пункта правил, запрещающих левый поворот/разворот для транспортных средств с конструктивной скоростью менее 50 км.ч.
3. Мы просим рассмотреть вопрос и утвердить законодательно процедуру регистрации тех транспортных средств, которые, либо по объему двигателя, либо по максимальной конструктивной скорости не подпадают под категорию «мопед». Данную процедуру просим сделать, по возможности, максимально простой и учитывающей интересы тех граждан (практически всех владельцев трансопртных средств «мопед» на данный момент), которые уже владеют транспортными средствами на праве собственности (подтвержденном документами – счет-справка, гражданский договор купли-продажи и прочее). Просим учесть ситуацию, когда владельцы транспортных средств будут не в состоянии предоставить какие-либо из требуемых документов для регистрации (новый закон не должен ущемлять конституционные права граждан), и соответственно, предусмотреть для них, какую-либо форму исключения из общих правил при регистрации. (пример – мопед с конструктивной скоростью выше 50 км.ч. в настоящее время нет возможности зарегистрировать в ГАИ как мотоцикл, по причине отсутствия документов, идентичных автомобильным или мотоциклетным - копия брифа, квитанция с таможни и прочее)
4. В дополнении к пункту 3 просим обеспечить выдачу регистрационных знаков установленного образца.
5. Мы просим разработать и внедрить в Республике Беларусь систему обучения правилам дорожного движения на базе средних школ (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036)). Данный курс рекомендуется сделать обязательным для всех учащихся, и по его окончании и сдаче экзаменов, выдаваться свидетельства, подтверждающие знания правил дорожного движения. Данные свидетельства рекомендуем принимать в качестве документов, подтверждающих знание правил дорожного движения для водителей велосипедов и мопедов. Также просим предусмотреть дополнительную возможность прохождения данных курсов (платные школы, секции) для граждан, желающих управлять транспортными средствами.
6. Просим признать водительские права категорий выше А пригодными для управления транспортными средствами «мопед», а также, просим рассмотреть вопрос о допуске к управлению мотоциклами с объемом двигателя до 125 куб см. водителей с категориями выше А (по аналогии как это сделано в Европейских странах).
7. Просим рассмотреть пункт правил, запрещающий водителям мопедов удаляться от края проезжей части более чем на метр, в населенных пунктах. Данный пункт правил крайне важен для водителей мопедов, так как чрезвычайно повышает аварийность, которая не попадает в общую статистику дорожно транспортных происшествий (водители мопеда, зачастую, падают сами, повреждая технику, однако вынуждает их к этому дорожная ситуация и состояние покрытия дороги в одном метре от края проезжей части).
А) В свете данного пункта мы просим обратить особое внимание на состояние покрытия дорог в одном метре от края проезжей части, и на его улучшение.
В большинстве случаев именно здесь находятся сливные люки канализаций, именно в этой зоне накапливают для уборки мусор дорожные службы, именно эта часть дорожного покрытия более всего страдает в местах выездов с прилегающих территорий. Наличие постоянно большого количества препятствий, которые водитель мопеда вынужден объезжать с удалением от края проезжей части более чем на метр ведет к ухудшению контроля им дорожной ситуации и повышение опасности движения.
Б) Согласно правил дорожного движения в настоящий момент все маршрутные транспортные средства имееют право передвигаться по крайней правой полосе (кроме разрешенных случаев). Таким образом, в пределах одной полосы находятся транспортные средства, габариты которых несоизмеримы. Данная ситуация является угрожающей для движения транспортных средств «мопед», по причинам: постоянного маневрирования крупногабаритного маршрутного транспорта в режиме разгон-торможение, вынужденных экстренных торможений в зонах остановок маршрутных транспортных средств, движения со скоростями ниже 50-40 км.ч. Просим рассмотреть возможность внесения изменений в правила дорожного движения, разрешающее водителям мопедов опережать другие транспортные средства, с удалением более чем на метр от края проезжей части, по аналогии с пунктом 79.5 для маршрутных трансопртных средств (хотим обратить внимание, что пункт правил 80 разрешает обгон и опережение даже для транспортных средств с конструктивной скоростью менее 40 км.ч., двигающихся по первой полосе, в это же время транспортное средство «мопед», с конструктивной скоростью до 50 км.ч., не имеет права опередить подобное тихоходное транспортное средство).
8. Просим провести корректировки в учебных программах школ подготовки водителей, чтобы обратить особое внимание на пункты правил дорожного движения 2.23, 63 касательно крайнего положения на проезжей части. Огромное количество незарегистрированных дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мопедов происходит из-за игнорирования другими водителями данных пунктов правил, не обеспечение безопасности других транспортных средств. (пример – поворот автомобиля на право, на прилегающую территорию, не обеспечение безопасности движения транспортного средства «мопед», двигающегося в попутном направлении в метре от края проезжей части, пересечение траектории движения транспортного средства «мопед», и как следствие падение последнего).
9. Во избежании вольного трактования как водителями так и инспекторами ГАИ, просим либо исключить, либо дать уточненную формулировку пункту правил дорожного движения 153.5 в части определения, что такое специально оборудованное сиденье.
10. Просим изменить пункт правил дорожного движения 9.5, обязав водителей мопедов передвигаться только в застегнутых мотошлемах.
11. Просим дать пояснения во все страхующие организации, обеспечивающие страхование транспортных средств (гражданской ответственности), с целью обязать заключать договоры страхования с водителями транспортных средств «мопед» (в настоящее время не все страховые компании знают как страховать мопеды, какая это категория транспортных средств, не принимают транспортные средства без регистрации в ГАИ и другие причины отказов).
12. Просим прекратить практику незаконного наложения административных взысканий на водителей мопедов, с аргументацией подобной – «Спидометр транспортного средства проградуирован более чем на 50 км.ч.», и дать соответствующие разъяснения инспекторам ГАИ. Градуировка спидометра транспортного средства не может использоваться для опеределения максимальной конструктивной скорости транспортного средства (заводские Aprilia SR50 49 куб.см. – градуировка до 120 км.ч., Yamaha Slider 49 куб. см. – градуировка до 100 км.ч. и прочие). Мы понимаем необходимость упорядочения движения мопедов, но это должно происходить, не в ущерб существующей законности и конституционных прав граждан.
13. Мы считаем, что корректировки в правилах дорожного движения, связанные с устранением понятия мопеда, и приравниванием их к мотоциклам может негативно сказаться на общей безопасности дорожного движения. Подобные изменения будут означать не только равные обязанности водителей мопедов с водителями других транспортных средств, но и равные с ними права согласно правилам дорожного движения. Это будет означать, что все транспортные средства типа мопед (велосипед с подвесным мотором и подобные) будут иметь право передвигаться в пределах проезжей части согласно правилам дорожного движения. Одновременно с этим, в силу своих конструктивных ограничений, они не будут в состоянии осуществлять движение «вместе с потоком», что в целом повысит опасность на дорогах.

Надеемся на взаимопонимание
С уважением
Неформальное объединение граждан «Скутер-Клуб» Республики Беларусь

подпись гражданина с указанием фамилии, имени и отчества, данных о месте жительства или работы (учебы).

 
DenielДата: Вторник, 12.08.2008, 21:14 | Сообщение # 7
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, ещё хуже... Не, ну про шлем - это правильно конечно. Я за. Но вот про левый поворот... Р-р-р-р! Опять непонятка! Вот у многих конструктивная скорость выше 50ти км.ч. при 50ти кубиках. Ребята сами себя ограничили этим письмом. Или они надеятся, что гаёвые снимут ограничение для мопедов в 50 км.ч? И метр от обочины тоже достал. НУ НЕ СДЕЛАЮТ НИКОГДА ТАМ ДОРОГИ ХОРОШЕЙ И МАШИНЫ ПАРКОВАТЬСЯ НЕ ПЕРЕСТАНУТ! А если примутся что-то ковырять в правилах по поводу одного метра - чёрт знает что может получиться.
 
TatAДата: Вторник, 12.08.2008, 22:55 | Сообщение # 8
вроде Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Да-с........ весело........... ну шлем, конечно, хорошо(тока я не понимаю одно, когда я его надеваю, меня шатать и я по дорогам петлять начинаю!))))

А у меня Китайчик

телефончик: 517-49-85......

 
meh@nikДата: Среда, 13.08.2008, 22:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
:)))))) потому что он, шлем, китайский бгааааа!!!
по теме: я езжу по городу так, как мне удобно, но в то же время чтобы не мешать другим. обычно это правая полоса, но только если она не занятя троллейбусом, на ней нет огромных ямин и т.д.
меня реально раздражают затупки, которые на своих "футонгах" тащатся со скоростью 35 км/ч по второй или третьей полосе, при свободных остальных. может это один и тот же, х.з. не единожды наблюдал такую картину возле ратуши.
 
DenielДата: Четверг, 14.08.2008, 19:28 | Сообщение # 10
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Так ты против или за? smile

По мне - пускай вводят мотоциклетные права. smile

 
СергеиЧЧДата: Пятница, 29.08.2008, 03:10 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
пРАВА КОНЕЧНО КЛАССНАЯ ШТУКА!Только вот быть может когда нить их и введут,а пока по последним сплетням собираются сделать такую штуку-типа квитка что ты прошел в автошколе спецкурс ПДД и потом типа ты получишь книжечку подтверждающую это!ну не знаю:так мне разъяснял один ДПС-ник,вопрос этой темы!

VIPER R3
+37529-217-49-41(Саня)
 
meh@nikДата: Пятница, 29.08.2008, 12:22 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Deniel, я за то, чтобы люди знали правила. По-моему права нужны и на скутер. Если бы можно было приехать в ГАИ и сдать экстерном экзамен, потом на своём скутере вождение - это был бы отличный вариант.
а вообще я уже писал:"я за то, чтобы с категорией "B" можно было бы ездить на скутерах объёмом до 150 кубиков, как во Франции". Так как у меня эти самые права есть, то я двумя руками и ногами был бы за.
 
AlekseiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 12:30 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Naschjot prav kategorii A.... V pravilah skazano tak chto moped eto meh. ranspotrtnoe sredstvo, so skorost'ju ne bolee 50 km/h. esli tehnika imeet skorost' bolee 50, to priravnivaetsya k motociklam, i esli ran'she eto skryvali to esli hohcesh sdat na A, to ya dumaju mozhno priehat' v GAI i zajavit chto on edet 70 naprimer, i oni objazany dopustit vas k sdache NA SKUTE, t.e esternom......(eto ja v kakoj-to gazete chital) Izvenite chto na translite!!!!!!!!!
 
meh@nikДата: Воскресенье, 14.09.2008, 12:51 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksei, не совсем так. Если у тебя скут будет зарегистрирован как мотоцикл - то вполне возможно тебя допустят сдать на нём вождение.
А экстерном можно сдавать и на их мотоцикле - только он бывает раз в неделю.
 
AlekseiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 14:27 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





meh@nik, a u tebya est' B katigorija?
 
meh@nikДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:34 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksei, третий раз пишу! Да, есть. Причём регулярно езжу на автомобиле.
 
AlekseiДата: Понедельник, 15.09.2008, 00:40 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Извини......... smile
А в чём проблема сдай вождение в ГАИ на мотоцыкле и получи А, да и ездий себе на 150 и больше кубах..... wink
 
meh@nikДата: Понедельник, 15.09.2008, 08:30 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема как всегда в деньгах. если всё хорошо будет, куплю гилеру 180 кубовую. wacko
 
СергеиЧЧДата: Пятница, 12.06.2009, 00:15 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Гилера!просто пулька!..........
В Е Щ Ь!!!!!!!!!!!!!!!!С У П Е Р ! ! !


VIPER R3
+37529-217-49-41(Саня)
 
s1v2volshebnikДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:37 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
http://PRODVIZHENIE-SAJTA.COM
 
Форум » Флуд » Флуд » Права на скут (Высказываем своё мнение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: