Витебский скутер-клуб.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deniel  
Форум » Всё о скутерах » Ремонт » Карбюратор причудо или помогите с настройкой (У карбюратора непредсказуемое поведение)
Карбюратор причудо или помогите с настройкой
ЖекаДата: Пятница, 24.07.2009, 03:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
После того как я купил дио, я стал очень часто, даже постоянно с ней заниматься сексом, как я понял проблема у меня только в карбюраторе, езжу постоянно с полностью закрученным винтом качества, как только, хоть чучуть отвернуть его, сразу начинает глохнуть, я что только не делал, а вобще вроде ездит, нормально, а потом резко проподает тяга, как будто чтото клинит, а через несколько минут, когда потресешь ее как следует, пробивает и снова все норм, может подскажите что можно попробовать а то ну просто очень хочется стабильности, или может посоветуете куда обратиться

Езжу на Honda Dio SR af35
тел. 306-33-39 (mts)
 
DenielДата: Пятница, 24.07.2009, 19:02 | Сообщение # 2
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Эмм... Ну для начала продуй его везде хорошенько (компрессором) с бензинчиком. Потом побалуйся с иглой (отставить юмор!))), попробуй переставить на несколько делений. Настраивай в общем. Только не потеряй ничего.

А на счёт обратиться - забей. Был у меня один человек, которого мог бы посоветовать. Но он уже этим не занимается, да и я после переезда его номер посеял. Лучше сам покопайся. Если руки и голова растут из правильных мест - ничего не сломаешь и может даже починишь. Заодно и опыт получишь.

 
DenielДата: Пятница, 24.07.2009, 19:09 | Сообщение # 3
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Хотя ещё можешь к meh@nik'у обратиться. Если он возьмётся конечно.
 
darkpsmДата: Пятница, 24.07.2009, 21:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Я могу тебе помочь с настрокой я свой карбюратор под нулевой фильтр отрегулировал который сейчас у меня под сиденьем стоит.....

Добавлено (24.07.2009, 21:26)
---------------------------------------------
но сначала ты должен карбюратор прочистить.....

мтс 676 01 81


Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Пятница, 24.07.2009, 21:32 | Сообщение # 5
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
darkpsm, не надо. Маловато ты за хондой сидишь, без обид. Тем более, что на стоковую (заводскую) хонлу нулевик нафиг не нужен. Он её убивать будет. Ещё раз без обид.

Да и в общем пацанёнок сам виноват. Посмотри его недавние посты. Пусть сам разберётся, я ему указания уже дал.

Жека, тоже без обид. Набирайся опыта. (эмм... По поводу мини-чата. Что-то у меня он бажит. По этому отвечу тут: Конечно примем! Ты главное не стань "пассажиром", который зарегится, да спрыгнет)

 
darkpsmДата: Пятница, 24.07.2009, 21:40 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
не убъет так как нулевик в унитазе стоит и сверху еще тканью обтянут, в таком состоянии не одна писчинка в двигатель не попадает....

Honda dio af 18.......
 
ЖекаДата: Пятница, 24.07.2009, 21:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Карб я уже переберал не раз, и продувал его компрессором на 6 атм. у меня вобще ощющение что он не родной, на счет иголки, уже на всех делениях переездил, у меня он воздухом захлебывается похоже, вот сейчас езжу на полностью поднятой, причем было так: отъездил я день на среднем положении иглы а к вечеру пропала тяга(даешь газу а он глохнуть) я поковырялся, в конце концов вроде словило на полностью поднятой игле, а на следующей день я выкатил скут сел и поехал, но проехал не долго, через метров 500 встал колом, я прокочал его - это ни чего не дало, и тут меня схвотили нервишки и я схвотил скут за богажник приподнял и резко опустил, и о чудо катаюсь второй день, вроде все отлично и тяга меня устраивает вроде все норм но чувствую ненадолго, как будто чтото его подклинивает, а еще на любых делениях иглы едет только при полностью закрученном винте качества.

Добавлено (24.07.2009, 21:50)
---------------------------------------------
Deniel
ты же у виктора скут купил да????


Езжу на Honda Dio SR af35
тел. 306-33-39 (mts)
 
DenielДата: Пятница, 24.07.2009, 21:53 | Сообщение # 8
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
А нафига спрашивается такие извращения? Ну незачем стоковой Dio нулевик! Вот если бы она была тюнингованная в фарш - другое дело. У механика спроси. Он тоже самое скажет. Нафига марать пластик и страдать геммороем? Лучше иметь рабочую и надёжную стоковую малышку, которая подарит немало приятных моментов от передвижения на ней. Dio - городской скут. В фарш его затачивать смысла нет. Для этих целей есть Аксис, Раннер и Спидфлаер хотя бы.
 
DenielДата: Пятница, 24.07.2009, 21:55 | Сообщение # 9
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Оппа... Виктор.... )))) Женя, я тебе пожалуй в личку напишу. ))))
 
darkpsmДата: Пятница, 24.07.2009, 22:00 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто грязи в обычный фильтр много попадало а нулевик в унитазе мало места занимает......! Я ведь по пыльным дорогам часто езжу......!!!

Honda dio af 18.......
 
DenielДата: Пятница, 24.07.2009, 22:03 | Сообщение # 11
Дракоша :)))
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Бляхо... Тем более! Лучше тогда трубу в унитаз вывести от стокового фильтра! Вот славянская душа! Надо во всё залезть и исследовать.
 
darkpsmДата: Пятница, 24.07.2009, 22:10 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Жека в крабе со стороны колеса есть отверстие для подачи воздуха там как бы трубка короткая отходит, на нее нужно надеть трубочку такого диаметра кне меньше чем отверстие и вывести повыше от колеса и тогда проблем не будет.

а так просто во время движения туда засасывается грязь и тогда скутер начинает глохнуть когда даешь больше газу....


Honda dio af 18.......
 
ЖекаДата: Пятница, 07.08.2009, 23:22 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Мля как же я не догадался, ты ж про трубку которая выравнивает отмосферное давление, в попловковой камере и наруже, там же как раз она направлена на конал по которому крыльчатка воздух гоняет, а тут еще по лужам поездил мож водичка в карб попала. Спасибки за совет, завтра сделаю отпишусь wacko

Добавлено (03.08.2009, 21:14)
---------------------------------------------
Оказалось не в этом дело, ладно, я решил: покупаю новый карб wacko

Добавлено (07.08.2009, 23:22)
---------------------------------------------
купил новый карб, поставил, а она ведет себя также как и раньше sad , вот сейчас подумал о том что может подача бензина, думаю а вдруг если поменяю шланги пройдет dry а то у меня вечно в насос идет бенза с пузыриками dry


Езжу на Honda Dio SR af35
тел. 306-33-39 (mts)
 
RandДата: Суббота, 08.08.2009, 10:24 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня было так шланг на бензонасосе когда в штуцер вставлял чуток задрался и бензин перекрывал,и получалось заводится хорошо,а как газу даёшь глохнет,перерыл карб,другой купил,а проблема осталась,короче пока шланг не обрезал,думал что движке хана,думал перегревается и клинит.

Honda Dio AF18 на обкатке
 
ЖекаДата: Суббота, 08.08.2009, 10:34 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Rand, один в один как у меня happy только у меня не задран он, а воздуха подсасовыет, буду менять шланги, наконец-то хоть какая-нибудь идейка а то я уже отчаялся biggrin biggrin biggrin

Езжу на Honda Dio SR af35
тел. 306-33-39 (mts)
 
RandДата: Суббота, 08.08.2009, 10:47 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну хоть есть от чего отталкиваться я б ещё прокладку под лепестками посмотрел,может там подсасывает,я сейчас пойду с паронита резать happy

Honda Dio AF18 на обкатке
 
ЖекаДата: Суббота, 08.08.2009, 10:50 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Я их тоже с паронита резал, вроде качественно, так что там всё ок!!!

Езжу на Honda Dio SR af35
тел. 306-33-39 (mts)
 
RandДата: Суббота, 08.08.2009, 10:51 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Надеюсь что замена шлангов поможет,просмотри соединения на штуцерах

Honda Dio AF18 на обкатке
 
ЖекаДата: Суббота, 15.08.2009, 03:05 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
поменял шланги, ничего не изменилось, ну да и ладно, так у меня на прокачивания уходила 1 минута, а сегодня приехал на встречу, а с встречи уже на буксире меня тянули, часа 2 отвозился, бесполезна, ни каких признаков жизни, вообщем буду разбирать снова, снимать карб продувать его, промывать и пробовать снова наладить работу двига help help help help

Езжу на Honda Dio SR af35
тел. 306-33-39 (mts)
 
vasyaДата: Суббота, 06.08.2011, 12:54 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
настроим сайты

web-продвижение сайтов в поисковиках лечение на web сайте
 
Форум » Всё о скутерах » Ремонт » Карбюратор причудо или помогите с настройкой (У карбюратора непредсказуемое поведение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: