Скутер не очень-то приспособлен к холоду и будет мудрым решением законсервировать его на межсезонье. Сейчас расскажу как это сделать. Подготовьте скутер, вымойте его как следует, заправьте доверху бензобак, капните внутрь грамм 50 моторного масла и дайте поработать двигателю 10 минут. Далее приступайте к защите от ржавчины. Зачастую даже в отапливаемом гараже влажность воздуха довольно высокая, а это не самым лучшим образом влияет на железные детали. Их надо как-то защитить, то есть смазать маслом или литолом. В частности промазываем раму, переднюю вилку, двигатель, замки. Но только не додумайтесь смазывать маслом диски тормозов. ))) А вот ручки и троссы к ним - желательно. Подрегулируйте гайку регулировки заднего тормоза, почистите резьбу. Что касается колёс - с них надо снять нагрузку. Поставьте скутер на центральную подставку, а лучше на какой-нибудь ящик, чтобы колёса висели в воздухе. Периодически раз в две недели проворачивайте колёса. И кстати, резина чувствительна к морозу и может потрескаться, поэтому нужно вымыть колеса и обработать их специальным составом, защищающим резину. Это же касается и ремня вариатора. Ну а шлем, ключи и аккумулятор забираем домой. Коротко, но метко. )))
|